Всем доброго дня! Мой опыт владения новым Ravon Nexia (он же старый Chevrolet Aveo) небольшой. В этом сезоне как-то получилось много езды, умудрился накатать почти 10 тыс. км за пол года, так что какие-то выводы для себя сделал. Сразу скажу, ничего не ломалось. По техническому состоянию претензий пока нет.
Качество сборки на свои деньги нормальное, хотя когда было холодно, сверчки все же полезли. Салон прогревается, становится тише. Но лезут уже внешние шумы. Вообще, шумка тут отстойная. Поставил шипованную резину – полный п-ц. Арки нужно "шумить", однозначно.
Двигатель один. В смысле, выбора не было: только полтора литра и 107 кобыл. Ну что, едет прилично. На низах даже хорошо. Ест 92-й бензин. Расход около 9 литров (трасса-город) летом. Сейчас, по моим наблюдениям, уже около десяти - ну оно понятно, холода, прогревы. Коробка автомат, коробулечка, даже не ожидал: классная. Очень хорошо настроена.
Рулежка. Машина нормально рулится на скорости до 120-130 км/ч, а больше и не надо. Хотя перед поворотами газ лучше сбрасывать, ибо сносит и кренится. Подвеска жесткая, на ямах легко "пробить", но в пятую точку бьет не сильно, видно, все берет на себя, бедняга.
Салон. Не хватает подогрева передних сидений, хотя комплектация не из дешевых. Хотелось бы поясничной регулировки кресла или хотя бы более удобной спинки. На дальняках спина затекает. Правая нога упирается в панель (рост 185), это тоже не добавляет комфорта в дальней дороге. Не хватает регулировки кресла - чтобы больше отодвинуть назад. При этом салон довольно просторный, сзади двое больших взрослых без проблем. Троим, конечно, придется выдохнуть, но это ж Б-класс...
Оборудование. Скажем так: все, что мне нужно, есть. Электропакет по стеклоподъемникам - полный, водительский с дожимом, имеется центральный замок (поначалу глючил, потом само прошло). Две подушки, АБС, система курсовой устойчивости. На удивление неплохие фары. Зеркала складываются электроприводом (вау!). Штатная аудиосистема - фигня. Сама "голова" так себе, и динамики ей под стать. Все это под замену, в следующем году поставлю нормальную музыку.
Минусы автомобиля:Если рост высокий, не хватает регулировок водительского кресла.
Штатная аудиосистема - лажа.
Нет подогрева сидений.
Шумоизоляция ниже всякой критики.
В 2016 году на Московском международном автомобильном салоне состоялась масштабная презентация абсолютно нового для нас бренда RAVON, название которого является аббревиатурой фразы «Reliable Active Vehicle On Road».