Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Добрый день уважаемые посетители данного форума.В отзыве постараюсь изложить сугубо мое личное мнение на автомобиль. Водительский стаж 20 лет, сменил дюжину машин, так что есть с чем сравнить. В эксплуатации в семье есть шевроле кобальт и джентра.
Было немного деньжат и решил попробовать взять Р3. Оплатил, ровно через 3 месяца получил, вторая позиция на механике, с доп.опциями. Это было до очередного повышения цен и сама машина обошлась в 8.300$.
Изначально был план продать в последствии кобальт 13 года, но по иронии был продан Р3, а кобальт служит дальше и обосную почему. Вышеуказанные доп опции, есп, накладки хром на воздуховодах, датчик давления шин, обогрев ног задних пассажиров и кожанный руль. Пробег на момент продажи 150км. При получении 5км, привезли на трейлере, цвет новый мокрый асфальт, GK2.
Опишу сразу то что не понравилось и почему был продан именно он. Первое, при скоростях ближе к 70-80 свист в районе бокового зеркала, неприятно раздражает. Второе, заводские колонки уже хрипели, звук отстой конкретно. Третье, купив полуторалитровую баклажку пепси, тупо не знал куда ее воткнуть, да что за хрень, в целой машине нет места куда ее положить, в итоге тупо положил на полик, и она во время езды болтается в разные стороны. Четвертое, попробуйте сидя в салоне, отрегулировать спинку сиденья сбоку, уверяю, пока вы не откроете дверь, у вас это не получится, тупо рука не пролезет в эту щель, между сиденьем и обшивкой двери.Пятое, сидел в машине с закрытыми стеклами и дверями, поодаль стоят два мужика и разговаривают, и я понимаю, что всё отчетливо слышно их разговор, шумки нет от слова вообще. Шестое, при проезде по гравийке, капитально слышно звук всех камешков, земли и песка откидываемой на дно и боковую часть автособиля, реально все слышно и раздражает очень. Со временем думаю будут сколы на дверях и задних арках, от пескоструя. Седьмое, и пожалуй, что больше всего не понравилось, это работа МКПП, с ее длинными ходами, не всегда с первого раза втыкается задняя передача, заново приходится выжимать сцеплени и включать, а также при интенсивном разгоне, в рванном стиле езды, вибрация передается на ручку МКПП, очень не понравилось.
Ну и последнее, посмотрев краш тесты этой машины, подумал, ну ее нафик, не хотел бы в ней во что то попасть, рисковать семьей. Как то не внушила она своей безопасностью. От фронтального удара деформация кузова аж в задней части. Плюс ко всему прочему не закрывалась нормально ни одна из 4х дверей, а также и багажник. И столько минусов у абсолютно нового автомобиля.
Поэтому и решил продать его, по добру по здорову, не понравился он мне, даже по поведению на дороге, поэтому видимо ЕСП ему нужен в обязаловку, и плюс жесткая ходовая, понимаю что дело и в заводской резине тоже, но всё таки. Не знаю, может на автомате чуть получше ситуация, но механика мне конкретно не понравилась, и продавая его, я себе сказал, Это Не Машина, а так вроде смотришь с виду красавчик, ну а нахрена мне его вид если чуть чего он не спасет.
Вон, кобальт мужик, уже семь лет машине, чисто работяга, брутальный, чисто мужской автомобиль, хоть и не красавчик, но в нем чувствуешь себя спокойней намного, он вселяет уверенность.
В 2016 году на Московском международном автомобильном салоне состоялась масштабная презентация абсолютно нового для нас бренда RAVON, название которого является аббревиатурой фразы «Reliable Active Vehicle On Road».